В принципе это не правильно, с моей стороны, сравнивать интеграцию одной системы контекстной рекламы в другую, но учитывая, что рекламные бюджеты рекламодателей имеют свои ограничения, то веб-аналитика ошибок не прощает, поэтому:
Отсюда следует следующее, что для детального анализа рекламных кампаний Яндекс.Директ в системе Google Analytics, необходимо пользоваться специальными метками, который распознает Analytics и фиксирует полученные данные.
Но в профессиональной аналитике для оценки конечных результатов рекламных кампаний, всегда необходимо равняться только на один из доступных инструментов анализа. Иначе в противном случаем мы будем оперировать неверными, дублирующими данными и принимать соответствующие неправильные решения. В своей работе конечные данные для анализа я беру из Google Analytics, так как по функциональным возможностям, ему нету равных.
Яндекс.Директ » Яндекс.Метрика
Google Adwords » Google Analytics
Каждая из рассматриваемых систем контекстной рекламы имеет свою интеграцию с собственным аналитическим инструментом.
+0 баллов Яндекс.Директ
Таким образом, важным отличием в структуре – является группировка, в Adwords есть рекламные группы, в Директ их нет. В нем группой является само же рекламное объявление и иногда это вызывает большие затруднения при редактировании и анализе рекламных кампаний.
В свою очередь Яндекс.Директ состоит по следующему принципу:
В Google Adwords структура рекламного аккаунта выглядит следующим образом:
Первым делом хочется затронуть данную важную отличительную особенность, ибо из-за внутренней структуры всегда зависит удобство и в конечном счете эффективность работы с тем или иным инструментом.
1. Структура рекламного аккаунта
За время работы с контекстной рекламой, у меня сложились свои знание, мнение, стиль работы с каждым из инструментов, особенности и прочие мелкие, но довольно таки важные фишки как в Adwords так и в Директ. Хвалить и критиковать каждую из систем можно долго и нудно, но бессмысленно. Лучше выделить важные отличия, пройтись по ним и разобраться в чем они состоят.
Комментарии: 12 коммент.
Рубрика: Контекстная Реклама
Дата: 29 Ноябрь 2012
Важнейшие 10 отличий между Google AdWords и Яндекс.Директ (практический анализ)
Генератор сниппетов Google
Внимание! Этот сайт не поддерживает Ваш устаревший браузер - Internet Explorer 6. Пожалуйста, следуйте прогрессу и установите нормальный, современный браузер, типа Firefox, Safari, Google Chrome или хотя бы обновите уже свое старье до 8 или 9 версии. Спасибо.
10 отличий между Google AdWords и Яндекс.Директ
Комментариев нет:
Отправить комментарий