суббота, 9 февраля 2013 г.

почему ноги плохо растягиваются

Цитата (Mozly @ 3.02.2011 - 10:46:31)А дырочка где?

Цитата (Ster @ 3.02.2011 - 10:50:02)ты морально-устойчивая, потому что..."Я - невменяемая! А вы мне всё вменяете и вменяете!" (с)

Цитата (Ster @ 3.02.2011 - 10:44:19)а почему именно наискосок штакетики и узор?Мозли очень даже правильно сделала. С одной стороны двери в стиле стен, с другой стороны за счет наклона контрастно отличаются.

Цитата (Mozly @ 3.02.2011 - 09:46:31)А я напротив стою и у меня - не ничё кружится. ты морально-устойчивая, потому что...

Цитата (business123 @ 3.02.2011 - 10:37:13)очень здорово!P P но это ж сколько нада свабодного времени, чтобы не только до всего этого додуматься, но еще и выпилить, и приклеитьСпасибо. Это всё думалось долго, а сделалось, как ни странно, довольно быстро. Я наверное, целый год думала - менять двери с коробками совсем или восстанавливать старые. А вот када решилась, что лучше не трогать коробки совсем - поехала на строй.рынок, затаварилась всем, чем нужно. Ждать нужно только высыхания (штукатурки, краски, клея), остальное продвигается достаточно быстро. Панель пилится легко - она слелана на основе оргалита, а сверху слой пластика. Только пилить надо мелкой ножовкой по металлу, чтоб срез был ровным, почти гладким.Цитата (Ster @ 3.02.2011 - 10:44:19)а почему именно наискосок штакетики и узор? я когда на дверь смотрю - у меня голова кружится..А я напротив стою и у меня - не ничё кружится. Цитата (kibalthish @ 3.02.2011 - 10:45:23)У меня вот такой магнитный ключ.А дырочка где? У меня на связке с ключами обычный пластиковый, причём закодирован на все подъезды города Москвы!!! Открывает все подъезды, я проверяла. Но мысля интересная! Как ты умудрился оторвать таблетку и чем приклеил к пешке?

У меня вот такой магнитный ключ.

а почему именно наискосок штакетики и узор? я когда на дверь смотрю - у меня голова кружится...

очень здорово! но это ж сколько нада свабодного времени, чтобы не только до всего этого додуматься, но еще и выпилить, и приклеить

Цитата (eee123 @ 3.02.2011 - 10:24:00)А если котэ в домеУжос!!! Я знаю! Цитата (eee123 @ 3.02.2011 - 10:24:00)в системе с пришурупленной бутылкойВот, где игра коту! Там в бутылке видно, что что-то мотается и из горлышка хвостик висит, чтоб дёргать или ваще носить по всем комнатам - вокруг ножек стульев и столов.

Цитата (Mozly @ 3.02.2011 - 02:32:41)Между прочим я для клубка всегда использовала миску, желательно поглубже, чтоб он оттуда не выскакивал. Как грица, голь на выдумку хитра. Но видимо я - или не голь, или не хитра, но вот до полбутылки на стену - не додумалась.Всю жизнь для этого какую-нибудь посуду или что-нибудь специально заточенное и используют - миски, вазы для фруктов, корзинки и пр. И клубков можно несколько держать, и всё вязание туда складывать удобно, чтобы потом убрать.А в системе с пришурупленной бутылкой ещё и привязанный будешь к этому креслу. А если котэ в доме, никакой адекватный хозяин клубок без присмотра не оставит.

Есть на первом канале в "Добром утре" рубрика "Полезные советы". Эта бутылка видать, оттуда. Там не спецы выступают, а сам народ делится всякими бытовыми советами, исходя из личного опыта. Кстати, иногда так всё просто и очевидно, что думаешь - как же я сама-то не догадалась об этом. Например, чтобы цоколь старой лампочки не пригорел от времени в патроне и хорошо выкручивался - надо при первом вкручивании смазать цоколь парафином или воском. Или - чтобы шуруп легко выкрутился из старой доски, нужно на него положить кубик льда из морозилки. Или - чтобы наточить ножницы, нужно просто порезать ими наждачную бумагу. Ну, и всё в таком духе. Цитата (АлексМ @ 3.02.2011 - 02:22:13)захожу я это к Мозли домой... а у нее на стене/на двери прикручен кусок пластикаМежду прочим я для клубка всегда использовала миску, желательно поглубже, чтоб он оттуда не выскакивал. Как грица, голь на выдумку хитра. Но видимо я - или не голь, или не хитра, но вот до полбутылки на стену - не додумалась. А щас вот пораскинула мозгами и подумала, что обычная воронка для бутылок смотрелась бы эстетичнее. Тем более, что они бывают разных цветов и можно подобрать под цвет обоев.

Зашел тут вчера в гости. У людей работает русское ТВ, вроде даже первый канал... Женщина лет 55, сидя в кресле со спицами в руках, жалуется с экрана, что клубок ниток все норовит убежать с кресла во время вязки (не путать с собачьей вязкой ). Но тут же говорит, что есть решение проблемы - берете пластиковую бутылку, разрезаете ее по радиусу на две части. Берете часть с горлышком и ....... ШУРУПОМ ЕЕ ПРИКРУЧИВАЕТЕ К СТЕНЕ возле кресла Теперь в этот "карман" можете опустить клубок, предварительно пропустив кончик нитки через горлышко бутылки....БЛИН, она это на полном серьезе не только рассказывала, но и прикручивала кусок пластика шурупом к стене. Представляю. захожу я это к Мозли домой (это я для примера, под впечатлением мозлиного дверного дизайна ), а у нее на стене/на двери прикручен кусок пластика

В этой теме мы с вами будем делиться опытом, задавать вопросы - по ремонту, товарам для дома, бытовой технике... Потому как во флуде это всё теряется (о, сколько утонуло там про телевизоры, посудомоечные машины, чайники и даже унитазы! ) Кладём теперь это всё - сюда. Я начинаю:Жили-были двери. Страшные. Лет 40 им было. Тысячи слоёв краски с засохшими каплями, вмятинами и прочими неровностями. Но старенькими они были, да как грица - удаленькими. Со стенами коробками своими так срослись-сцепились - ну, как родные стали. И разлучить их - рука не поднималась. Отож с горя стены вокруг дверей сразу пообсыпятся. Видела всё это Мозли и думку гадала - как сему горю помочь. Год думала, два думала и взяла она шкурку наждачную, отшкурила двери от несметных слоёв краски, заштукатурила неровности всякие, опять отшкурила, загрунтовала и покрасила снова тремя слоями краски. Двери получились аккуратными. Но не радовали они Мозли. Пригорюнилась она, села думку гадать. Гадала, гадала и - нагадала сделать дверной дизайн. Пошла Мозли на рынок, купила панели перфорированные и рейки. Разложила всё это на столе и стала выпиливать из панелей узор. Долго ли коротко ли, приклеила панели к дверям, украсила рейками и обойными золотыми гвоздиками. Первый же гость поинтересовался у Мозли - где двери заказывала. Мозли выпятила грудь и провозгласила: "Я сама их сделала!" А сейчас сфотала их для вас, дорогие мои одноклубнички - может кому пригодится сие действо в ремонте. Вот, полюбуйтеся.

Клуб Любителей АудиоКниг > Оч'Умелые ручки

Комментариев нет:

Отправить комментарий