суббота, 9 февраля 2013 г.

почем у нас не продают доктор пеппер

Latest Tweets111 Я прошел квест 'Купить территорию...' в The Tribez на . А ты сможешь пройти его? , - posted on 11/12/2012 13:39:59 Я открыл новую территорию в Туземцах! , , - posted on 11/12/2012 13:39:58 Урожай собран - 280 еды! Ты тоже проверь свои грядки! , , - posted on 11/12/2012 12:05:15 Урожай собран - 90 еды! Ты тоже проверь свои грядки! , , - posted on 11/12/2012 12:05:14 Урожай собран - 30 еды! Ты тоже проверь свои грядки! , , - posted on 11/12/2012 12:05:14 , календарь

XHTML: Можно использовать эти теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

E-mail (не публикуется) (обязательно)

Имя (обязательно)

Добавить комментарий

где это «у вас»?

У нас продается по 50 рублей, купил чтобы вспомнить вкус…ну не должен он стоить больше 30

Комментарии: 2 »

Вы можете , или с вашего сайта.

Вы можете отслеживать комментарии к этой записи с помощью .

P.S. Всего за 85 рублей я освежил свои воспоминания – это была самая лучшая и вкусная банка Dr. Pepper на свете.

Порыскав по интернетам на эту тему, узнал что Dr. Pepper продается в сети магазинов «Азбука вкуса», которые есть по всей Москве. В тот же день я уже был в «Азбуке» на ленинградке, прямо около входа стенд с напитками и ОН в том числе Стоимость правда ужаснула еще больше – 85 рублей за ту же самую банку 0.33… Но воспоминания из детства уговорили взять баночку с полки и отнести на кассу

Не так давно на одном из популярных сайтов, продающих все подряд со скидками, появилась интересная акция: ящик напитка Dr. Pepper со скидкой 50 процентов. На меня сразу нахлынули воспоминания из детства, тогда «Доктор Пеппер» продавался на каждом углу, в банках, бутылках.. Почему он пропал, лично мне не понятно. Ведь на своей родине, в Америке, «доктор» как продавался, так и продается. В общем захотелось сразу воспользоватся вышеописанной акцией и приобрести купон. Но почитав условия, я немного поостыл – предлагалось заплатить 1199 рублей за ящик из 24 банок 0,33. Проделав нехитрые вычисления получаем примерно 50 руб/банка. Эта цена показалась мне немного завышенной, да и покупать сразу целый ящик.. А вдруг не понравилось бы…

Опубликовано 20.08.2011 ¬ 18:00h.mishico

Dr. Pepper: возвращение легенды

Dr. Pepper: возвращение легенды @ блог mishico

Комментариев нет:

Отправить комментарий