четверг, 7 февраля 2013 г.

очистка кондиционера мазда3

Нравится3 Рекомендую

Цена вопроса: 9 090 рублей

Итак, прошел сегодня первое ТО. Пробег почти 13000. Решил не затягивать до 15000, так как скоро ехать где-то 1200 км, да и вообще масло было совсем уже на минимуме.Работа:Регламентное обслуживание 1440 р.Противопылевой фильтр 160 р.Фильтрующий элемент воздушного фильтра 160 р.Проверка амортизаторов 320 р.Поиск неисправностей / ведомые функции 800 р.Мойка 500 р.Запчасти:Фильтр масляный 520 р.Воздушный 980 р.Фильтр салона 1060 р.Масло Castrol Edge Professional OE 5W-30 208 LT 2300 р.Пробка 100 р.Комплект расходного материала СТО 250 р.Масло 1 литр на доливку 500 р.Итого: 9090 рублей.Странно, что масло 502-505 спецификации. Я много читал про первое ТО и очень многим заливают 504-507. Я так понимаю, что масло 504-507 предназначено для межсервисного пробега 30000 км, как в Германии. Exist тоже дает 504.507, что наводит на сомнения.Также провели несколько мелких работ по устранению звуков, а также исправлению недочетов сборки (пластиковая обшивка на крышке багажника не была до конца вставлена с правой части; не был подключен обогрев левого стекла).По поводу высоких оборотов и "задыхания" двигателя на старте провели диагностику и сказали, что все в пределах нормы. Посоветовали долго двигатель не прогревать, а сразу ехать, как обороты спадут.Отключить функцию Старт-Стоп отказались. Хотя думаю для них это дело 5-минутное. Не пойму, в чем вообще проблема.Отказались говорит номер запчасти крышки фонаря багажника. Это тоже крайне странно. Зато посчитали стоимость работ по ремонту 25000 рублей. Дикость, конечно за одну крышку ценой в 1000 рублей и помятый уголок с царапиной просить столько денег.P.s. Мой знакомый посоветовал сохранить воздушный и салонный фильтр, чтобы не покупать на следующем ТО, а просто промыть и поставить обратно. Оправдана ли такая экономия? К слову, фильтра конечно совсем чистые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий