четверг, 7 февраля 2013 г.

почему тираммису плохо застывает?

Сначала приготовим крепкий кофе, чтобы он успел остыть. Я обычно завариваю кофе покрепче. На 200 мл. кладу 5 чайных ложек кофе. Иногда покупаю кофе, об

Cамое главное найти печенье Савоярди и сыр Маскарпоне, иначе фокус не получится. Конечно, можно заменить Маскарпоне любым имеющимся в супермаркете сливочным сыром без добавок, а печенье испечь самим, но оригинальный вкус все-таки лучше с настоящим Маскарпоне. Я в продаже у нас всего один раз видела печенье Савоярди. Печенье это бисквитные палочки, посыпанные сахаром. Конечно, можно испечь их самим, вкус такой же. Я покупаю бисквит уже готовый. У нас в магазинах продают прямо целые бисквитные коржи. Это намного быстрее и удобнее, чем печь сначала палочки, потом готовить десерт. Особой разницы не вижу. Режу палочками и Савоярди готово. Сыр Маскарпоне стоит конечно не дешево, но побаловать себя изредка можно. На самой упаковке чаще всего нарисовано, как делать Тирамису! Основной секрет состоит в раздельном взбивании белка и желтка. Итак, приступим к приготовлению:

- черный шоколад или порошок какао для украшения

- сахар по вкусу несколько ложек

- алкоголь (вино, ром, коньяк, ликер) 50 гр.

- кофе эспрессо 300-400 мл.

- печенье Савоярди 300 г.

- сыр Маскарпоне 500 г.

Итак, основные ингредиенты:

Одно из моих самых любимых итальянских десертов пирожное Тирамису. Вот где не пробую его самое вкусное было в Италии и дома. Вот именно своим домашним я и хочу поделиться с вами. Очень вкусное лакомство. И готовится легко и быстро, потому как не требует термической обработки все ингредиенты не надо печь или варить, надо только подержать в холодильнике несколько часов до застывания. И все! С итальянского переводится как «вознеси меня». Действительно, Тирамису очень легкое и вкусное пирожное, что с каждым кусочком возносишься к облакам.

Вы находитесь здесь: » » Тирамису

Кулинарные рецепты

MLove blog - Тирамису

Комментариев нет:

Отправить комментарий